ИНТЕЛЛПРО

ВАШИ ФИНАНСЫ -ПОД ВАШИМ КОНТРОЛЕМ

ФИНАНСОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА. СИСТЕМЫ БИЗНЕС -  АНАЛИТИКИ

 

 

 

 

      Мы убеждены в том, что управление через финансы и финансовый контроль является основой любого процветающего бизнеса. Финансовая эффективность обеспечивает рост компании.  Растущая компания, как никто, заинтересована в контроле денежных потоков,  контроле доходов и расходов. И здесь не обойтись без отличной системы оперативной аналитики.

 

Хотите контролировать свой бизнес?

Иметь оперативный и достоверный учет финансовых потоков?

Хотите понимать куда уходят Ваши деньги

и как снизить расходы в Вашей Компании?

 

ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ

КОНТРОЛЯ И АНАЛИТИКИ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ  БИЗНЕС-УЧЕТА

И АНАЛИТИКИ

ФИНАНСОВАЯ ЭКСПЕРТИЗА. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

БИЗНЕС-ПЛАНЫ.

РАСЧЕТЫ ПРОЕКТОВ ДЛЯ БАНКОВ И ИНВЕСТОРОВ

Превратите массу сложных данных в понятную систему контролируемых показателей.

 

 

С помощью настроенной системы бизнес-аналитики Вы сможете быстро получить информацию о любом блоке своего бизнеса. Оценить единую картину по компаниии. Видеть срезы по клиентам, товарам, подразделениям, бюджетам и т.д. Анализировать динамику показателей во времени. Настроить систему контрольных сигналов , и принимать решения на основании фактических данных.

И все это в едином информационном поле компании, без ошибок, разночтений и оперативно.

Настройте пять важных блоков управления финансами.

 

 

Начните с того, что определите как система управления финансами работает у Вас.

Сравните с тем, как это должно работать в идеале.

Разработайте список ключевых контрольных показателей по каждому блоку, разбив их на тактические и стратегические. Определите график их контроля и сценарии действий при их отклонении. Назначьте ответственных . Осталось  организовать получение данных из учетных систем в компании и настроить панель приборов.

 

 

 

 

Сбор и обработка данных для оперативного реагирования

 

- сбор ключевых бизнес-данных , их декомпозиция или консолидация

- объединение данных из нескольких источников или из нескольких учетных систем

- контроль корректности данных

 

 

 

 

Анализ данных для принятия аргументированных решений

 

- сбор важнейших показателей в единую базу и их визуализация 

 - анализ и изучение любого показателя, сравнение и выделение при достижении критических значений

- гибкая настройка отчетов под запросы пользователя

 

 

 

 

Создание надежной и точной системы управления бизнесом 

 

- агрегация групп показателей по ключевым бизнес-процессам

- настройка алгоритмов формирования рекомендаций на разных уровнях организации

- создание единой среды финансовых и коммерческих данных в компании 

 

 

 

 

 

Реальные решения для бизнеса и безопасность данных

 

- знание истинных потребностей бизнеса, большой опыт

- максимальная конфиденциальность и сохранность данных

- ответственность за внедрение и эффективность системы

- сопровождение системы бизнес-аналитики, экспертиза

Погрузитесь в детали и важные нюансы своего бизнеса.

 

 

Увидеть неочевидные факторы , влияющие на конкретные показатели работы компании. Добраться до самой сути. И принять точечное решание. 

С помощью настроенной системы бизнес-аналтитики Вы будете видеть причины изменения общих показателей работы компании,  и на основании этих данных оказывать управляющее воздействие на всех уровнях управления.

 

 

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ РЕШЕНИЙ

 

Матрица расчета ценовых скидок. Как правильно посчитать.

Опубликовано 06.10.2019

        

       Планируя проведение ценовых акций в рознице, построенных на предоставлении дополнительных скидок покупателям, всегда необходимо учитывать большое количество факторов. Мы можем построить ряд гипотез про то, как отразятся эти скидки на увеличение объемов продаж. Можем, исходя из прошлого опыта, предположить насколько эластичен спрос на этот товар, и спланировать рост продаж. Но значительно сложнее определить как себя поведет покупатель, и откажется ли он от дорогого и доходного для продавца товара в сторону нового ценового предложения. Приведет ли ценовая акция к дополнительным кросс-продажам, или покупатели "выгребут" акционный товар без увеличения номенклатуры чека. Много вопросов, если конечно снижение цены не направлено на ускоренную реализацию товаров с оканчивающимися сроками годности.

        Но иногда нам надо быстро ответить на более простой вопрос: " если мы даем на товар скидку 15%, то при каких продажах мы компенсируем потерю валового дохода и начнем получать доход больше чем до снижении цен" . Ведь устанавливая скидку мы не хотим потерять доход и просто позаниматься "физкультурой".

        Этот вопрос не такой уж и простой, как может показаться. В данном расчете участвует показатель наценки или рентабельности, кто как привык.  Я привык к показателю рентабельности. Так как рентабельность - это показатель , который считается относительно выручки, а относительно выручки в основном считается вся экономика расходов.  Чтобы не было путаницы : рентабельность - это отношение валового дохода ( разница между ценой продажи и ценой покупки )  к цене продажи. А наценка - это отношение валового дохода к цене покупки. Обычно закупщики смотрят через наценку, а продавцы - через рентабельность. Причем методология расчета этих показателей критически важна, так как иногда играет злую шутку при расчетах.  Важно понимать , что например  при наценке 50%, рентабельность продаж составляет  33,33%,

        Итак, в расчете должна присутствовать цифра рентабельности, так как чем меньше у Вас текущая рентабельность продаж, тем меньшую скидку Вы сможете себе позволить, и тем большее увеличение продаж Вам потребуется.

        Для удобства и скорости расчета мной подготовлена простая и удобная таблица. Где сопоставив два значения : по вертикали - % скидки , который Вы хотите установить в ценовой акции,  а по горизонтали - % рентабельности, который у Вас имеется на товар сейчас до скидок. В точке пересечения будет  % , при достижении которого в росте продаж, Вы достигните суммы валового дохода , который получали до ценового снижения.      Так , при рентабельности продаж 33,3% ( наценка 50%) , и при скидке 20%, Вам будет необходимо увеличить продажи не менее чем в два раза. А при рентабельности 23% ( наценка 30%)  скидка в 20% "отобьется" только при увеличении выручки в 6 раз. 

        ВАЖНО!!! Таблица рассчитывается по двум показателям - по выручке и по количеству. Так как скидка приводит к снижению цены на товар - для сохранения или увеличения выручки требуется продать большее количество товара. Это необходимо принимать в расчет, так как могут значительно увеличиться расходы на доставку и хранение товара, и даже при достижении целевых показателей по увеличению продаж, Вы можете получить снижение чистой прибыли. 

 

    НЕ ОШИБАЙТЕСЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЦЕНОВЫХ СКИДОК. ТАКИЕ ОШИБКИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПРЯМЫМ УБЫТКАМ.

 

 

     Есть еще очень важный фактор.  Контролируйте предоставление скидок в оптовом канале. Не позволяйте менеджерам раздавать скидки ( особенно в этом их развращает комиссия - процент от выручки).  Скидка должна приводить к расчетному росту продаж. Если этого не происходит, то компания начинает нести убытки. И здесь необходимо понимать структуру затрат Компании. Если в затратах доминируют переменные затраты ( обработка товара, логистика от поставщика, логистика до покупателя, комиссионные менеджерам, косвенные налоги и тд ), то снижение средней рентабельности от таких сделок может убить компанию.

    Вы можете увидеть это в модели точки безубыточности, ссылка на которую находится на сайте по ссылке:  .

    Подставив значения по своим расходам, и меняя целевую норму наценки, Вы увидите как должна быть увеличена целевая выручка, чтобы сохранить точку безубыточности.

 

    Видео на нашем ютуб - канале:

     https://www.youtube.com/watch?v=IJAfveuzrdk

     

    Файл excel можно скачать из облака по ссылке : https://www.dropbox.com/s/mi5p816p7j32

" Сколько я мечтал о такой системе контроля. Вижу полную картину. Теперь никто не введет в заблуждение неверным отчетом или собственной интерпретацией цифр. Руководители подразделений пользуются порталом, чаще появляются новые идеи, стало меньше ошибочных решений"

 

 Сергей Дмитриевич   ТПК "Виктория"

 

intellpro.ru@gmail.com

+7 (932) 232-5-232

  Свяжитесь с нами. 

  Мы готовы поделиться своим опытом.

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

" Почему я не сделала расчет точки безубыточности раньше. Сэкономила бы массу времени и денег. Сейчас мы рассчитали финансовую модель для каждой розничной точки, внедрили систему бюджетов и еженедельный контроль финансовых показателей . Я довольна"

 

Елена Свиридова  Сеть продуктовых магазинов