Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.

Опубликовано 12.10.2019

 

        Цель любого бизнеса - получать прибыль, причем как можно больше и как можно дольше. Важно рассчитать показатели бизнес-модели, в том числе точку безубыточности.  Понимание точки безубыточности важно на этапе становления бизнеса. И важно не ошибиться в расчетах, и учесть все факторы.  

        Приводим для примера модель расчета. Эти расчеты - для наиболее часто встречающейся бизнес-модели, состоящей из нескольких каналов сбыта ( в данном случае розница и оптовые продажи ), из логистического подразделения , из офиса.    Важно разделить в своей модели расходы на условно-постоянные и на переменные, чтобы корректно рассчитать точку безубыточности , и эффективно снижать издержки с целью увеличения прибыли.   

          Вы можете посчитать точку безубыточности для своего бизнеса.

Читать полностью »

Начали наполнять контентом ютуб-канал.

Опубликовано 09.10.2019

    Будем выкладывать вспомогательные материалы по финансам и бизнес -аналитике.

    Иногда будем выкладывать просто заинтересовавшие нас решения или интересные материалы по бизнесу. В том числе здесь будут заметки или материалы на основе фильмов. Вы сами наверняка встречаете в фильмах "сгустки мудрости".

    Так, первым видео будет небольшой отрезок фильма "Миллиарды", где будет отражено несколько критически важных вопросов для стартапов. Вот ссылка : https://www.youtube.com/watch?v=boOKLOl-pck    Вообще фильм очень полезный , и рекомендуется к просмотру.

    В ближайшее время выложим материал по точке безубыточности. Этот термин набил уже оскомину многим, но на просторах в основном встречается теория с большим количеством слов и совершенно простых нежизнеспособных расчетов. Мы выразим свой взгляд на эту тему. Основанный на практике и используемый.

Читать полностью »

Матрица расчета ценовых скидок. Как правильно посчитать.

Опубликовано 06.10.2019

        Планируя проведение ценовых акций в рознице, построенных на предоставлении дополнительных скидок покупателям, всегда необходимо учитывать большое количество факторов. Мы можем построить ряд гипотез про то, как отразятся эти скидки на увеличение объемов продаж. Можем, исходя из прошлого опыта, предположить насколько эластичен спрос на этот товар, и спланировать рост продаж. Но значительно сложнее определить как себя поведет покупатель, и откажется ли он от дорогого и доходного для продавца товара в сторону нового ценового предложения. Приведет ли ценовая акция к дополнительным кросс-продажам, или покупатели "выгребут" акционный товар без увеличения номенклатуры чека. Много вопросов, если конечно снижение цены не направлено на ускоренную реализацию товаров с оканчивающимися сроками годности.

Читать полностью »

"Издержки – вниз, продажи – вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль" Рекомендую прочитать.

Опубликовано 31.10.2018
Читать полностью »